Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Личный взгляд

Tega – пушистый образовательный робот для детей (+видео)

Tega роботPersonal Robotics Group из MIT серьезно занимается социальной робототехникой. Под руководством профессора Синтии Бризиль, которая является основателем социального робота Jibo, группа MIT создала удивительную коллекцию умных, милых и мягких роботов-животных. Последний из них – пушистый социальный робот Tega, который способен преподавать испанский язык детям дошкольного возраста, - передает Robotics.ua.

Подробнее...

Образовательная робототехника в начальной школе (из опыта работы)

Шалагина Елена Александровна,

город Новоалтайск,

учитель начальных классов,

МБОУ "СОШ № 1".

 

robototexnika-13Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий является одним из факторов, определяющих вектор развития мирового общества 21 века. Цивилизация неуклонно движется к построению информационного общества, где решающую роль играют информация и научные знания. Школьникам, которые сегодня сидят за партами, предстоит осваивать новые профессии, новые технологии, решать новые задачи.

Подробнее...

Образовательная робототехника - технология 21 века

Автор: Перегонцева Наталья Николаевна

 

"Если ученик в школе не научился сам ничего творить,
то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать,
так как мало таких, которые бы, научившись копировать,
умели сделать самостоятельное приложение этих сведений"
Л.Н.Толстой.

 

NXT роботНесмотря на то, что Лев Толстой сказал эти слова в прошлом веке, они актуальны сегодня. Основная задача современного образования - создать среду, облегчающую ребёнку возможность раскрытия собственного потенциала. Это позволит ему свободно действовать, познавая эту среду, а через неё и окружающий мир. Новая роль педагога состоит в том, чтобы организовать и оборудовать соответствующую образовательную среду и побуждать ребёнка к познанию и к деятельности.

Подробнее...

LEGO Education "Построй свою историю": из опыта апробации

М.А. Зильберман, 
учитель информатики и ИКТ, методист,
МАОУ "СОШ № 91", г. Пермь.

 

806 1

Конструкторы LEGO за последние десятилетия прочно вошли в нашу жизнь. Кто же не знает этих замечательных маленьких человечков и из замечательный великолепный и такой разнообразный мир? Сейчас каждый ребенок имеет возможность наилучшим образом реализовывать свой потенциал в области дизайна и конструирования, используя различные наборы LEGO. 

Собираем шагающего робота из Lego WeDo

Наталия Яникова

МБОУ "Тямшанская гимназия",

д. Тямша, Псковский район, Псковская область

 

На мой взгляд, один из важных этапов в начальном обучении робототехнике - дать понятие учащимся о том, как сделать собственный проект от моделирования до отладки. С любым конструктором работа начинает вестись по инструкциям и схемам, но важно поймать подходящий момент для того, чтобы перейти на эксперимент там, где это уже возможно, чтобы позволить ребятам ставить задачи по сборке роботов самостоятельно и решать их. Перейти от стандартных моделей к индивидуальным проектам помогут практические занятия по конструированию с использованием фотографий и видео действующий конструкций.

Подробнее...

Программа "Лаборатория робототехники" для начальной школы

Ненашева Ксения Сергеевна,
МОУ "Кулундинская СОШ № 1"
г. Кулунда

 

Готовясь к прошлому учебному году, пересмотрела множество программ по робототехнике для конструктора Lego Wedo. В итоге разработала свою программу для детского объединения "Лаборатория робототехники". Сейчас она апробирована и получены определенные результаты.

Подробнее...

Развитие одаренности учащихся при работе с конструктором LEGO WeDo

Ненашева Ксения Сергеевна,
МОУ "Кулундинская СОШ № 1"
г. Кулунда

 

Для российских педагогов является очевидным фактом – пробуждать у ребят желание заниматься техническим творчеством, формировать мотивацию к инженерной деятельности. Без развития конструирования и моделирования наша страна не сможет сохранить статус ведущей технической державы.

 

Подробнее...

От легоконструирования к робототехнике. «Зубчатые передачи»

Елпанова Наталья Павловна,

Истомин Станилав Евгеньевич,

Могилова Людмила Ильинична,

МБОУ НОШ № 95 г. Челябинска

 

Уровень образования: дополнительное образование детей.

Класс(ы): дошкольное образование, 1-4 классы.

Цель урока: Использование ЛЕГО-конструирования в дополнительном образовании,  овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука», изучение понятий, конструкций, механизмов и их основных свойствах (скорость вращения, передача движения, прочность и устойчивость конструкции),навык взаимодействия в группе.

Подробнее...

Занятие по LEGO-конструированию «Детская площадка»

Смирнова Надежда Николаевна,

учитель начальных классов

ГОУ ЦО №1881, г. Москва

 

Цель: развитие способности детей к моделированию объектов реального мира.

Подробнее...

Сценарий занятия в группе продленного дня: «Что мы знаем о роботах?»

Колчанова Ольга Кирилловна,

воспитатель группы продленного дня

гимназии № 148  им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург

 

Цели : получение новых знаний, развитие исследовательских способностей детей, совершенствование навыков социального взаимодействия, умения выступать перед аудиторией,

 планировать деятельность, распределять обязанности при выполнении коллективного дела.

Используемые технологии :

- работа в группах

-проектная деятельность

Используемое оборудование : компьютерная презентация «Что мы знаем о роботах?», наборы конструкторов «LEGO» Перворобот NXT, листы бумаги, фломастеры.

Дети при входе в кабинет получают жетоны красного, синего и зеленого цвета.

Соответственно карточкам происходит рассадка по группам.

Подробнее...