Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
На уроках физики

Роботы для соревнований
- Подробности
- Опубликовано 10.01.2017 14:13
- Просмотров: 2007
Мидони Олеся Степановна, учитель информатики
Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики
ЛГ МАОУ «СОШ №4», г. Лангепас
Представляем опыт использования образовательной робототехники на уроках информатики и физики для проектной и соревновательной деятельности. Роботы для соревнований выполненые из LEGO Mindstorms Education EV3.
Организация внеурочной работы по физике в основной школе
- Подробности
- Опубликовано 24.08.2016 07:56
- Просмотров: 2473
учитель физики МКОУ СОШ № 253, п. Дунай, Приморского края
С 2015 года общеобразовательные организации Российской Федерации переходят на обучение по ФГОС ООО. Работа по внедрению ФГОС ООО – переход от знаниевой к компетентностной парадигме в образовании, требует от учителя изменить цели, содержание, технологии, формы и методы работы, которые определяют формирование компетенций в определенной сфере деятельности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LEGO MINDSTORMS EDUCATION EV3 НА УРОКАХ ФИЗИКИ
- Подробности
- Опубликовано 02.06.2015 12:47
- Просмотров: 1728
Абальмасов Виталий Владимирович,
Учитель физики МОУ гимназия №1,
Г. Балашов, Саратовской области
Источник: http://vtk64.ru
{jcomments off}
Организация исследовательской работы на уроках физики при помощи конструктора LEGO.
- Подробности
- Опубликовано 21.05.2015 09:58
- Просмотров: 4541
Рожкова Евгения Павловна,
учитель физики
МБОУ «ДСОШ № 4» Пермский край, г. Добрянка
В древних китайских источниках мудрости мы находим такое изречение: «Тот, кто учится, не размышляя, впадает в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, оказывается в затруднении». Становится ясно: что бы избежать этих ситуаций надо попробовать размышлять с желанием чему-то научиться, и, наоборот, учиться, анализируя и делая выводы. Учитель, желая отойти от скучных, однообразных уроков, ищет новые и новые методы обучения, которые бы пробуждали активность и зажигали интерес ученика. Цель любого занятия по физике - «заронить» в душу ученика искру творческого подхода ко всему тому, что он делает. Один из таких приёмов – организация на уроке исследовательской деятельности. Главным смыслом исследования в сфере образования есть то, что оно является учебным. Это означает, что его целью является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕГОТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
- Подробности
- Опубликовано 30.04.2015 14:38
- Просмотров: 3083
ГБОУ Школа 717 г. Москва
ФИО автора: Дмитриева Ольга Александровна
Должность:учитель физики
Лего-конструкторы можно использовать в начальном, общем и среднем образовании, в области начального профессионального образования, а также специального (коррекционного) обучения. Как самостоятельное средство обучения Лего-конструкторы могут использоваться в предметах естественнонаучного цикла, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования, в школьном, домашнем и дистанционном обучении. Как показало исследование большинство педагогов, использующих «Лего», отметили, что в ходе такой работы повышается коммуникативная активность учащихся, растет их мотивация к учению, происходит развитие познавательного интереса, творческих способностей и нешаблонного мышления ребенка, расширение его кругозора. Большинство детей благодаря «Лего» также успешно усваивают математические и логические задачи, связанные с объемом и площадью, так как для создания проектов требуется выполнять простейшие расчеты и делать чертежи.
На уроках физики Лего-конструкторы позволяют изучать простые механизмы; благодаря конструктору «Лего» дети при встрече нового физического понятия могут сформировать достоверное представление о его физической сущности. Конструкторы могут быть использованы, в частности, при изучении разделов «Механика»: блоки, рычаги, виды движения, преобразование энергии, законы сохранения (Закон сохранения энергии и Закон сохранения импульса). «Молекулярная физика»: свойства газов, реальные газы, элементарные механизмы, пневматика и гидравлика в средней и старшей школе, а также разделы «Элементы квантовой физики»: фотоэффект и законы Столетова в старшей школе.
Использование леготехнологий на уроках физики Принцип обучения: "шаг за шагом" ("stepbystep ")
- Подробности
- Опубликовано 17.04.2015 09:08
- Просмотров: 2970
Дмитриева Ольга Александровна
ГБОУ школа 717 г. Москва
Ребёнок - ученик по своей природе, от рождения наделённый потребностью и способностью расти, развиваться, исследовать и изучать окружающий мир. Важно понять, что обучение - это процесс, который осуществляется последовательно, поэтапно, "шаг за шагом". Принцип обучения "шаг за шагом" является для lego-технологий ключевым. Он заключается в том, чтобы дать каждому ребёнку достаточное время для приобретения необходимых знаний и навыков, прежде чем он приступит к следующему этапу обучения, на котором задачи будут сложнее и увлекательнее.
Лего-конструкторы задуманы таким образом, что учителя могут постоянно черпать в них новые идеи, позволяющие привлечь и удержать внимание учащихся. Дополнительные элементы, содержащиеся в каждом наборе конструкторов, позволяют учащимся создавать модели собственного изобретения. Все комплекты лего полностью соответствуют индивидуальным возможностям каждого учащегося и способствуют успешному обучению.
Встраивание элементов робототехники в современный урок: проблемы и перспективы
- Подробности
- Опубликовано 06.04.2015 11:48
- Просмотров: 4126
Вахрушев Дмитрий Игоревич,
педагог дополнительного образования
МОУ ДОД "Станция юных техников" Копейского городского округа Челябинской области
В настоящее время вопросам включения в образовательное пространство изучения основ робототехники во всем мире уделяется достаточно внимания. Основная задача при этом состоит в том, чтобы охватить как можно больше молодёжи с целью привлечения её к науке и инженерному делу.
Робототехника - прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой роста производства.
Актуальность развития робототехники в сфере образования обусловлена необходимостью подготовки инженерно-технических кадров для промышленных отраслей. В связи с этим перед сферой образования встаёт задача включения робототехники в различные уровни учебного процесса.
Возможности использования
- Подробности
- Опубликовано 19.03.2015 13:55
- Просмотров: 4691
Библиографическое описание: Ершов М. Г. Возможности использования образовательной робототехники в преподавании физики [Текст] / М. Г. Ершов // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 81-87.
В последние годы в Российском образовании всё более популярной становится образовательная робототехника. Сотни школ используют конструкторы нового поколения в дополнительном и основном образовании. Многие практики робототехники рассматривают образовательную робототехнику как новую педагогическую технологию, направленную на приобщение детей и молодёжи к техническому творчеству, развитию навыков конструирования, моделирования и программирования.
Во многих регионах России образовательная робототехника успешно развивается на протяжении уже нескольких лет. Среди таких регионов Московская область, Санкт-Петербург, Архангельск, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Нижний Новгород, Новосибирск и многие другие. Робототехника становится сегодня популярным и эффективным средством в изучении информатики, физики, технологии, химии, биологии и других предметов, что позволяет достигать высоких результатов в обучении и мотивации школьников к выбору профессий инженерно-технического профиля.
Измерение механической работы и мощности
- Подробности
- Опубликовано 03.02.2015 09:51
- Просмотров: 3810
В повседневной жизни понятие "работа" воспринимается как любой благотворный труд работника, врача, учителя, ученика.
В физике определение "работа" немного другое. Это физическая величина, следовательно, ее возможно определить. В предмете физика отслеживается в первую очередь механическая работа.
Механическая работа производится тогда, когда сила, воздействуя на объект (например, сила трения), сокращает скорость его движения.
Данная разработка урока посвящена измерению механической работы и мощности.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОБОТОТЕХНИКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ
- Подробности
- Опубликовано 25.09.2014 09:45
- Просмотров: 3636
В связи с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения одним из возможных вариантов изменения форм организации современного учебного процесса является встраивание образовательной робототехники, в различные составляющие учебного процесса.
При создании методики использовании робототехники в подготовке учебных дисциплинах, в частности физики, в первую очередь требуется определить задачи ее применения.