Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

В помощь воспитателю: Лего-квест для дошкольников

full mylo-ruchnoi-raboty-medvegonok-umka-17602-1 3Сценарий лего-квеста «Медвежонок Умка ищет маму» для детей дошкольного возраста подготовительной группы разработала и прислала Курганская Татьяна Геннадьевна, воспитатель МБДОУ № 14 из г.п. Зеленоборский (Мурманская область).

Задачи:

  • Формировать активный познавательный интерес, творческие способности воспитанников;
  • Развивать у дошкольников умения и навыки лего-конструирования, логическое мышление;
  • Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, бережное отношение ко всему живому

Предварительная работа: создание объемных и плоскостных моделей животных Арктики из лего-конструктора, обогащение представлений воспитанников о растительном и животном мире Крайнего Севера, об их особенностях приспособления к условиям жизни.

Материал: конструктор Лего «Построй свою историю», лего-панели, схемы сборки северного оленя, схемы северного сияния, снежинки, модели животных из лего (или картинки с изображением полярной совы, северного оленя, моржа, песца), мольберт, лего-картинки «Найди отличия (рыбы)», карточки с примерами, лего-кнопочки желтого цвета, конверты, в которых находятся части карты (Созвездие Большой медведицы), лего-модели медвежонок Умка и белая медведица.

Ход игры:

Воспитатель собирает детей около себя.

Воспитатель: Ребята, сегодня, 27 февраля, отмечается Международный день полярного (белого) медведя. Как вы думаете, почему решили отмечать такой день?

(День белого медведя отмечается для того, чтобы привлечь внимание людей к проблеме сокращения численности белых медведей. Вы знаете, что белый медведь занесен в Красную книгу России и находится под охраной).

Воспитатель: Сегодня в детский сад пришло необычное письмо, хотите прочитать его?

«Здравствуйте, дорогие дети! Пишет вам белый медвежонок Умка. Со мной приключилась беда, среди полярных льдов я потерял свою маму белую медведицу. Очень прошу вас помочь мне найти маму».

Воспитатель: Ребята, Вы хотите помочь медвежонку Умке? Вы знаете, где живут белые медведи?

(Белые медведи живут в Арктике, на Северном Полюсе)

Воспитатель: Как вы думаете, что нам поможет найти дорогу к белой медведице?

(Карта, компас)

Воспитатель: Место, где находится мама Умки — белая медведица, нам укажет карта. Для того чтобы собрать ее, мы должны выполнить все задания, которые для нас приготовили жители Арктики. Правильно выполняя их, вы будете получать конверты, в которых находятся пазлы — части карты, из которых мы сможем собрать карту и узнать, где находится мама Умки. Наша задача выполнить задания правильно и собрать все конверты с пазлами.

1 задание «Собери снежинку»

Воспитатель: Где находится первое задание, мы узнаем, когда загадку отгадаем.

Когда приходят холода, кружит она, летает,
Она красива, как звезда, а на ладошке тает. (Снежинка)

Воспитатель: Найдите, где спрятались снежинки.Кто же спрятался среди снежинок?

(Полярная сова. Дети среди снежинок находят лего-модель полярной совы)

Воспитатель: В Арктике вечная мерзлота — снег и лед лежит круглый год. Дуют сильные ветры, стоят трескучие морозы, часто идет снег. Полярная сова предлагает нам собрать снежинки из деталей конструктора.

(Дети на панелях выкладывают снежинки)

Воспитатель: Полярной сове очень понравились наши лего-снежинки. И вы получаете от нее первый конверт, в котором находится первый пазл карты.

2 задание «Восстанови последовательность»

Воспитатель: Путь в Арктику неблизкий.

Кто без компаса и карты
Мчится в тундре, тянет нарды
В ночь полярную и день
Это … (северный олень).

Воспитатель: Северные олени — путешественники, они кочуют по тундре, совершая большие переходы, и помогут нам быстро добраться до Северного Ледовитого океана. Северный олень передал нам конверт, давайте посмотрим, что в нем находится.

(Дети открывают конверт, из него достают части схемы сборки оленя.)

Воспитатель: Дети, к сожалению, части схемы перепутались, вы должны расположить картинки в правильной последовательности так, как будет собираться олень от первой до последней. Если вы справитесь с заданием правильно, то сможете получить еще один конверт.

(Дети выполняют задание) Приложение 1.

Воспитатель: Мы восстановили последовательность сборки оленя и получаем еще один конверт.

3 задание «Найди отличия»

Воспитатель: В Северном Ледовитом океане, обитает много разные морских животных. Кто же приготовил для нас следующее задание.

Среди льдин рыбешку ищет.
А пловец — каких не сыщешь!
До чего же зверь хорош —
Гладкий сильный это…(Морж)

Воспитатель: Морж приготовил для вас задание, а где он спрятал его, вы узнаете, когда загадку отгадаете:

Я люблю держать бумагу и не сделаю не шагу.
Вам работать помогаю, что рисуете, не знаю.
Кто я — вот простой ответ ваш надежный друг… (мольберт)

Воспитатель: Дети, подойдите, пожалуйста, к мольберту. Посмотрите внимательно на изображения рыбок. На первый взгляд они очень похожи, но все-таки у них есть несколько отличий. Если вы сможете назвать все отличия, то вы получите от моржа еще один конверт с пазлом.

(Дети сравнивают изображения лего-рыб, называют отличия) Приложение 2.

Воспитатель: Молодцы вы справились и с этим достаточно трудным заданием и получаете еще один конверт.

4 задание «Выложи северное сияние»

Воспитатель: Следующее задание для вас приготовил белый лис,

Который по тундре гуляет,
Мышек маленьких пугает.
Очень хитрый он ловец,
Как зовут его ... (Песец)

Воспитатель: На зимнем арктическом небе можно видеть одно их чудесных явлений природы — северное сияние. Песец предлагает вам выложить при помощи лего-деталей сполохи полярного сияния по схеме.

(Дети выкладывают на панели северное сияние по схеме) Приложение 3

Воспитатель: Молодцы, вы и с этим заданием справились, получаете еще один конверт.

5 задание «Зажги звезду»

Воспитатель: Какое красивое северное сияние переливается на ночном небе, но чего-то еще не хватает на нашем небе, как вы думаете, чего?

(Звезд)

Воспитатель: Песец предлагает нам зажечь на ночном небе звезды, для этого вы должны решить примеры, кто правильно считает, тот звезду зажигает.

(Дети читают пример, называют ответ, если он верный, то берут лего - кнопочку и «зажигают» звездочку на небе).

Воспитатель: Молодцы, вы справились и с этим трудным заданием и получаете еще один конверт. Вот мы и получили все конверты и теперь сможем собрать картинку. Доставайте пазлы из конвертов и собирайте картинку.

(Дети достают из конвертов пазлы и выкладывают картинку)

Воспитатель: Что получилось у вас?

(Созвездие Большой медведицы)

Воспитатель: Что напоминает созвездие большой медведицы?

(Ковш)

Воспитатель: Сколько звезд образует это созвездие?

(7 звезд)

Большая медведица — одно из наиболее заметных созвездий на звездном небе, ее очень легко найти, благодаря узнаваемой форме, похожей на ковш. Мама Умки находится на большой льдине, расположенной под созвездием Большой медведицы.

(Дети находят в зале изображение созвездия Большой медведицы и маму Умки).

Воспитатель: Ребята, Умка благодарит нас за помощь в поисках мамы и приглашает нас посмотреть мультфильм «Умка».

Приложения

Приложение 1. «Собери схему оленя»

 2021-05-08 15-02-40

Приложение 2. «Найди отличия»

 2021-05-08 15-03-29

Приложение 3. «Схема северного сияния»

 2021-05-08 15-03-57