Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Конструируем забор вместе с дошкольниками!

40b40078a7ed9479817b71a8630a5377Конспект НОД по конструированию в младшей группе разработала и прислала Князева Лариса Юрьевна, воспитатель МБДОУ «Игринский детский сад №10» из поселка Игра (Удмуртия).

Тема: «Забор»

Цель: создать условия для конструирования забора из напольного конструктора «Полесье» линейным способом.

Задачи:

  • Учить детей строить забор линейным способом.
  • Закрепить умение строить модель молотка из конструктора ЛЕГО ДУПЛО на слух.
  • Развивать умение отвечать на вопросы
  • Развивать слуховое внимание и умение сопоставлять модель с образцом
  • Воспитать желание помогать нуждающимся в помощи

Оборудование: резиновые игрушки-поросята по количеству детей, игрушка-волк, напольный конструктор «Полесье» (на каждого ребенка два кирпичика и один кубик), ЛЕГО ДУПЛО (на каждого ребенка шесть кубиков разного цвета и один кирпичик), корзиночки по количеству детей под ЛЕГО ДУПЛО, фото забора, аудиозапись хрюканье поросят и вой волка.

Ход занятия:

Занятие построено по принципу 4С

СОЕДИНЕНИЕ (СВЯЗЬ) с реальным миром

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку, скажите что это?

Дети: Забор

Воспитатель: Да, это забор. Забор нужен для нашей безопасности. Забор защищает нас от собак, от плохих людей. Ребята, в нашем д/саду есть забор? Для чего он нужен?

(Ответы детей)

Аудиозапись (хрюканье поросят)

Воспитатель: Вы слышите, кто это?

Дети: Поросята.

Воспитатель: Подойдем поближе, посмотрим.

(Дети берут в руки, рассматривают).

Воспитатель: Давайте вместе похрюкаем.

(Дети хрюкают).

Аудиозапись (вой волка).

Воспитатель: Ребята, слышите? Кто это?

Дети: Волк

Воспитатель: Он услышал хрюканье, приближается к поросяткам, хочет их съесть. Нам надо помочь поросяткам. Чем же мы поможем?

(Построим забор).

СОЗДАНИЕ идеи (конструирование)

Воспитатель: Хорошо, волк еще далеко, и мы успеем построить забор и защитить поросяток. У каждого из вас два кирпичика и один кубик, нужно положить рядом кирпичики и закрепить их кубиком. Соединим все части и закрепим кубиком. Молодцы! Справились! Ребята волк приближается. Ходит возле забора, принюхивается, поросяток ищет. Забор толкает, хочет проникнуть. Не может забор сломать.

(Волк завыл, уходит)

Воспитатель: Ребята, рассердился волк и убежал в лес. Вот какой крепкий и прочный забор мы построили.

СОВМЕСТНОЕ обсуждение (рефлексия).

Воспитатель: Для чего мы построили забор?

Дети: Для защиты поросят от волка.

Воспитатель: Ребята, на дворе осень, холодает, поросятам нужен домик. Давайте мы им подарим молоточки, и они построят себе дом. Возьмите из корзиночки синий кубик, возьмите желтый кубик и положите на синий, возьмите красный кубик и положите на желтый, зеленый кубик положите под синий, белый кубик положите на красный, голубой кубик положите по зеленый, оранжевый кубик положите на красный, возьмите кирпичик и положите на оранжевый кубик.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ конструкции (обыгрывание и в процессе обыгрывания конструкции совершенствуются).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Подарите молоточки поросяткам и помогите им построить домик.