Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Конструируем по сказке «Три поросенка»!

qwroufvswefКонспект интегрированного занятия «Домики для поросят» во второй младшей группе разработала и прислала Гончарова Ольга Петровна, воспитатель МБДОУ детский сад «Тополёк» из посёлка Зимовники (Ростовская область).

 

Задачи:

  • Развивать интерес к сооружениям (домик для трех поросят), поощрять желание передавать их особенность в конструктивной деятельности по схемам работая по логическим блокам Дьенеша;
  • Совершенствовать умение точно характеризовать ситуацию, высказывать предположения и делать простейшие выводы и умозаключения;
  • Воспитывать моральные качества личности (забота, оказание помощи беззащитным поросятам).

Воспитатель: Ребята, нам в группу пришло письмо. Посмотрите, как вы думаете, от кого оно? Что нужно сделать, чтобы узнать? Давайте мы его откроем и узнаем что там написано (читаем письмо «Здравствуйте ребята. Пишут вам поросята Ниф-ниф и Нуф-Нуф. Мы живем в лесу в домике старшего брата Наф-Нафа. Он очень хороший, но нам бы хотелось жить отдельно. Ребята, подскажите, что нам делать). Как можно помочь поросятам?

Дети: Поросятам нужно построить домики.

Воспитатель: Какими должны быть дома.

Дети: Крепкими, прочными, надежными.

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте совершим небольшое путешествие по сказке «Три поросенка». Взгляните, вот первый домик, который построил себе Ниф-Ниф. Из чего он построен? (Показ картинки.)

Дети: Из соломы.

Воспитатель: Как вы думаете, солома подойдет для строительства домика? Почему?

Дети: Нет, не подойдет! Потому что солома ломкая и непрочная.

Воспитатель: Верно, солома — непрочный материал, и в этом мы сейчас убедимся.

(Предлагаю детям подойти к столу, взять солому и разломать ее пополам.)

Воспитатель: Видите, как легко она ломается (Давайте на нее подуем). Поэтому, когда волк дунул на домик Ниф-Нифа, он разлетелся в разные стороны. А вот этот домик построил себе второй поросенок — Нуф-Нуф (выставляю следующую картинку). А из какого материала он построен? Кто мне скажет?

Дети: Из прутиков, веточек и листьев.

Воспитатель: Подойдет ли этот материал для строительства дома? Давайте в этом убедимся (дети ломают, гнут веточки, дуют на них). Что вы можете сказать?

Дети: Это не прочный материал.

Воспитатель: Ребята, может, вы мне подскажете: чей это домик? (Выставляю картинку с изображением домика Наф-Нафа.)

Дети: Это домик Наф-Нафа.

Воспитатель: Что можно рассказать про него? Из чего он построен?

Дети: Этот домик построен из камня (Предлагаю детям потрогать камушки, испытать их на прочность.)

Воспитатель: Какой же домик получился у Наф-Нафа?

Дети: Прочный и надежный.

Воспитатель: Когда Наф-Наф построил себе дом, он очень любил петь песенку, давайте вспомним какую?

Динамическая пауза

Хоть полсвета обойдешь, обойдешь, обойдешь
(Дети шагают).
Лучше дома не найдешь, не найдешь не найдешь
(Руки складывают над головой углом).
У меня хороший дом.
(Пальцы рук сцепляют в замок).
Новый дом, прочный дом,
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром,
(Грозят указательным пальцем).
Я, конечно, всех умней, всех умней, всех умней
(Гладят себя по голове).
Дом я строю из камней, из камней, из камней,
Никакой на свете зверь
(Машут головой)
Не ворвется в эту дверь.
(Руки складывают крест — накрест перед собой).

Воспитатель: Давайте построим из камней домики для поросят (строим). Почему не получается? (нет раствора) Что же делать? Ребята, в письме была подсказка, домики нужно построить по чертежу. С чего начнем строить дом? (с фундамента), затем выведем (стены, с окнами и дверьми), а затем нужно накрыть (крышу)

Воспитатель: Прежде чем приступим к строительству, давайте немного разомнемся.

Физминутка «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять
Будем строить и играть 
(Дети маршируют на месте)
Дом большой, высокий строим 
(Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. 
(Показывают руками окно, крышу над головой)
Поросятам строим дом 
(Имитация ударов молотком)
Будет им уютно в нем!

Воспитатель: Теперь дети давайте поможем построить домики для наших поросят, и пройдем в нашу мастерскую.

(Дети подходят к столам, строят дома из блоков Дьенеша)

Воспитатель: Вот какие красивые дома вы построили. Как вы считаете, мы помогли поросятам? Каким образом?

Дети: Построили домики.

Воспитатель: Ребята, что было самым интересным? Веселым?

Дети: Ответы……

Воспитатель: Молодцы, вы очень дружные помогли поросятам. Всем большое спасибо. До свидания.