Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Море зовет! Конструируем корабль с дошкольниками

sdfnuiyКонспект занятия по конструированию в средней группе «Корабль» с использованием конструктора LEGO DUPLO разработала и прислала Власова Елена Юрьевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №117 «Теремок».

Цель: развитие интереса к конструктивной деятельности с использованием lego-конструктора «DUPLO».

Задачи:

  • Закреплять умение называть детали lego-конструктора «Дупло», различать по форме, величине.
  • Развивать умение выполнять простейшую конструкцию по образцу, делать простейший анализ сооружённых построек (выделять форму, величину деталей).
  • Развивать зрительно-моторную координацию при соединении деталей конструктора, добиваться точности и устойчивости постройки.
  • Формировать бережное отношение к конструктору.

Оборудование: детали lego-конструктор «Duplo» — на каждого ребенка корзина –пластина большая, пластины 4*8, маленькие кирпичики 7*4, кирпич 1*8, горка (клювик) 2, человечек lego, пилотка, воротник.

Предварительная работа

  • Просмотр мультфильмов « В порту», «Катерок», «Приключение капитана Врунгеля».
  • Чтение С. Котляр «Плыл кораблик по волнам», В.Сутеев «Кораблик», Т. Крюкова «Пароходик Плюх», Г.Цыферов «Пароходик», загадки на морскую тематику.
  • Просмотр презентаций о водном транспорте.
  • Заучивание отрывка из произведения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», «Ветер по морю гуляет…»
  • Рассматривание картинок из серии «Водный транспорт»: корабли, яхты, лодки, катера, парусники.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель приглашает к себе детей, дети располагаются в зонах по интересам, приглушенно играет песня «Мы пришли сегодня в порт».

Воспитатель: Ребята, откуда-то слышится песня, вы узнаете песню, из какого она мультфильма?

Дети: Да, из мультфильма «В порту», мультфильм про корабли.

Воспитатель: Здорово. А вы бы хотели очутиться в порту, стать моряками и отправиться в удивительное морское путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, а для этого нам надо собраться. Вы согласны. Как вы думаете, что нам надо взять с собой? Что может нам понадобиться в пути?

Дети: Карта, компас, вещи, продукты, бинокль…

Воспитатель: Здорово, молодцы. Как много вы предложили. Чтобы мы были похожи на настоящих моряков, нам следует одеть специальную одежду — форму. Согласны?

Воспитатель предлагает детям надеть морские пилотки и матросские воротники.

Воспитатель: Все готовы, здорово, можно отправляться в плавание. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Стоп, а на чем же мы поплывем?

Дети: На корабле, лодке.

Воспитатель: Так у нас же нет ничего, где мы возьмем корабль?

Дети: Сделаем. Мы можем его построить из lego-конструктора.

Воспитатель: Вы так думаете? Здорово. Хорошая это идея. Все согласны?

Воспитатель предлагает присесть на стулья, расставленные полукругом заранее у доски.

Воспитатель: Ребята, чтобы построить корабль, надо вспомнить, из каких частей он состоит. Давайте вспомним.

Рассматривание иллюстрации или игрушки (серия вопросов к детям)

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, где расположена главная часть корабля?

Если дети затрудняются

  • Можно я вам помогу. Никто не против.
  • Главная часть корабля называется «днище», это самая крепкая часть корабля, расположена под водой.
  • Спереди расположен нос. Для чего кораблю нос? Показывает направление, куда идет корабль.
  • Сзади расположена корма, место где хранят грузы.
  • Кто поможет, как называется верхняя площадка, по которой перемещаются матросы? Здорово, молодцы, палуба.
  • Кто управляет кораблем? Ккапитан, молодцы.
  • А вы знаете, как называется место, откуда капитан руководит плаванием? Рубка.
  • А над рубкой поднимается мачта и флаг.

Воспитатель: Ребята, я недавно пробовала построить корабль, посмотрите, что у меня получилось.

У воспитателя есть уже готовый вариант построенного корабля, его выставляют на маленький демонстрационный стол и рассматривают.

Воспитатель: Ребята, рассмотрим, какие детали lego-конструктора нам понадобятся для постройки корабля.

(серия вопросов к детям)

Воспитатель: Как вы думаете, с какой детали лучше начать собирать корабль?

Дети: С площадки, на которой будем строить корабль.

Воспитатель: Какую деталь lego-конструктора нужно использовать для площадки?

Дети: Пластину.

Воспитатель: Какие детали lego-конструктора необходимы для днища, как они расположены

Дети: Друг напротив друга, плотно друг к другу.

Воспитатель: из каких деталей lego-конструктора выполнены нос и корма?

Дети: Маленькие lego-кирпичики.

Воспитатель: Сколько lego-кирпичиков мы используем?

Дети: Всего пять.

Воспитатель: Здорово, как присоединяются (крепятся) кирпичики?

Дети: Крепко.

Воспитатель: Молодцы, из каких деталей мы выложим палубу?

Дети: Из двух пластин.

Воспитатель: Здорово, а для капитанского мостика (рубки) я предлагаю использовать кирпичик. Кто внимательный: все мы рассмотрели?

Дети: Нет, мачта и флаг— 2 кирпичика.

Воспитатель: Как располагаем?

Дети: Друг на друга, устойчиво, крепко.

Воспитатель: Здорово, молодцы, что помогли разобраться со схемой. Какая сложная постройка нам предстоит. Давайте отдохнем немного. Все согласны.

Физминутка. 2 раза

Все ребята дружно встали
(Выпрямиться)
И на месте зашагали.
(Ходьба на месте)
На носочках потянулись,
(Руки поднять вверх)
Вправо, влево повернулись,
А теперь назад прогнулись.
(Прогнуться назад, руки положить за голову)
Как пружинки мы присели
(Присесть)
Головою повертели
И тихонько разом сели.
(Выпрямится и сесть)

Воспитатель: Немного отдохнули можно приступать к сборке корабля, все согласны, все готовы?

Дети проходят к столам, на которых расположены корзины с деталями lego-конструктора, пооперационные карты, схемы сборки.

Самостоятельная деятельность детей. По ходу самостоятельной конструктивной деятельности детей воспитатель интересуется:

  • С чего начнешь стройку. Почему?
  • Что строишь, какие детали возьмешь, нужна помощь, проверь как соединил- крепко, устойчиво.
  • Проверяем соединения, чтобы крепко держались…

В центре группы организовать место — площадку, накрытую голубой тканью (море, скалы, маяк).

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы, можете взять lego человечка и отправиться с ним в плавание.

Переход к игровой деятельности.

Схема сборки

sdfnuiy