Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Необычное путешествие с лего-человечками! Конструируем с детьми

1919Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Необычное путешествие». Методический материал разработала Бурлакова Мария Константиновна, воспитатель МАДОУ «Радость» детский сад №98, г. Нижний Тагил.

Образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Возраст детей: 4 - 5 лет.

Форма совместной деятельности: игровая технология, технология сотрудничества.

Форма организации: групповая.

Программные задачи

Образовательные задачи:

  • Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5-ти;
  • Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов;
  • Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур с соотнесением их с предметами окружающей действительности;
  • Упражнять детей в ориентировке на пластине;
  • Работа с алгоритмом.

Развивающие задачи:

  • Развивать внимание, память, мышление, наблюдательность, устанавливать сходства и различия.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, во время ответов не подсказывать и не перебивать.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на электронную почту пришло необычное письмо. Нам его прислали лего-человечки. Вы знаете, кто это такие? (ответы детей) Правильно ребята!

(На экране появляется изображение урагана)

Воспитатель: В Лего-стране случился сильный ураган и разрушил дома лего-человечков. Они просят у нас о помощи. Как мы можем им помочь?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята! Мы должны добраться до Лего-страны. Лего-человечки прислали нам карту. В пути нас ждут серьезные испытания, нам нужно быть внимательными, сообразительными, дружными. Справимся? (ответы детей) Давайте рассмотрим карту

(На экране появляется изображение карты).

Воспитатель: Откуда мы начнем наше путешествие?

(От детского сада)

Воспитатель: Чтобы добраться до Лего-страны, нам нужно составить карточку-подсказку. А для этого нужно отгадать загадки.

Первая загадка:

Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня... (квадрат)

Воспитатель: Правильно! Маша, найди и прикрепи на доску квадрат, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, по какой дороге мы пойдем? По той, на которой расположен квадрат или по другой дороге?

(Ответы детей)

Воспитатель: Почему мы не можем пойти по другой дороге? (ответы детей) Да, мы попадем в тупик. Молодцы! Присядьте, пожалуйста, за столы!

Воспитатель: Мы с вами прибыли в Цифроград. У каждого из вас есть карточка с цифрами и лего-блоки.

ЗАДАНИЕ:

Воспитатель: Постройте дома. В них должно быть столько этажей, сколько указывают цифры на карточке

(Индивидуальный опрос детей).

Воспитатель: Жители Цифрограда очень рады, что вы справились с заданием! Молодцы! Нам пора в путь. Пора отгадать следующую загадку.

Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? (треугольник)

Воспитатель: Правильно! Степа, найди и прикрепи на доску треугольник.

Воспитатель: Ребята, по какой дороге мы пойдем? По той, на которой расположен треугольник? Мирон, а как думаешь ты? Почему мы не можем пойти по другой дороге? (ответы детей). Молодцы!

Воспитатель: Мы попали в город веселых мастеров. Мастера предлагают нам собрать разноцветные дома из лего-конструктора по схеме. Возьмите цветные карточки: схемы и лего-блоки.

ЗАДАНИЕ:

Воспитатель: Постройте дома из лего-блоков такого цвета, какой изображен на вашей карточке-схеме. Кто выполнил задание, проверьте правильность выполнения с нашими гостями.

Воспитатель: А нам пора двигаться дальше. Давайте отгадаем следующую загадку.

Он похож на колесо,
Еще на букву «О».
По дороге катится
И в ромашке прячется.
Нрав его совсем не крут.
Догадались? Это -   (круг)

Воспитатель: Правильно! Полина, найди и прикрепи на доску круг, пожалуйста. Ребята, по какой дороге мы пойдем? (ответы детей) По той, на которой расположен круг. Почему мы не можем пойти по другой дороге? Молодцы! Но прежде чем идти дальше, давайте сделаем разминку. Выходите на ковер.

ФИЗМИНУТКА

В понедельник я купался, (Изображаем плавание)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование)
В среду долго умывался, (Умываемся)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши)
Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают)

Воспитатель: А дорога привела нас в лес загадок. Его жители приготовили загадки. Слушайте очень внимательно.

ЗАДАНИЕ:

Снег на полях,
Лёд на водах,
Вьюга гуляет.
Когда это бывает? (Зима)

Тает снег, звенят ручьи,
Всё сильней потоки.
И летят уже грачи
К нам из стран далёких. (Весна)

Солнце в небе ярко светит
На прогулку пошли дети.
Когда это бывает? (Днем)

Спят медведи и слоны,
Заяц спит и ёжик,
Все вокруг уснуть должны
Наши дети тоже.
Когда все спят? (Ночью)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Продолжаем наше путешествие. Следующая загадка.

Что сейчас увидим мы?
Все углы мои прямы,
Есть четыре стороны,
Но не все они равны.
Я четырехугольник
Какой? ...(прямоугольник)

Воспитатель: Правильно! Саша, найди и прикрепи на доску прямоугольник, пожалуйста. Ребята, по какой дороге мы пойдем? По той, на которой расположен прямоугольник. Почему мы не можем пойти по другой дороге? (ответы детей) Молодцы!

Воспитатель: Мы прибыли на остров заколдованных блоков.

ЗАДАНИЕ:

Воспитатель: Чтобы пройти дальше, нужно расположить блоки на пластине в правильном порядке. Слушайте внимательно. Блок 1х1 расположить в правом нижнем углу. Блок 2х3 в левом верхнем. Блок 1х2 в левом нижнем. Блок 2х4 в правом верхнем. Блок 2х2 в середине. Молодцы, теперь мы можем двигаться дальше.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на нашу карточку-подсказку. Какой геометрической фигуры на ней не хватает? Правильно, овал. Соня, найди и прикрепи на доску овал.

- Сколько геометрических фигур

- Василиса, посчитай, пожалуйста. Молодец!

- Какая фигура первая?

- Какая последняя?

- Какая фигура расположена между треугольником и прямоугольником?

- Какая между квадратом и кругом? Какая фигура стоит за треугольником?

- Какая фигура стоит перед овалом?

(Приложение)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правильно назвали все геометрические фигуры.

ИТОГ:

(На экране появляется изображение Лего-страны с лего-человечками. Лего-человечки приветствуют детей в своей стране и приглашают на строительную площадку).

Воспитатель: Давайте поможем человечкам построить новый Лего-город.

Дети конструируют разные дома из лего-блоков. Собирается коллективная композиция.

Приложение

 

2021-02-10 17-14-00