Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Конструируем вездеход! Робототехника для дошкольников

Без иfgdfgмениЗнакомство детей дошкольного возраста с робототехникой необходимо начинать с самого простого. Предлагаем вам конспект занятия по робототехнике «Робот - вездеход», который разработала и прислала Бражкина Ольга Станиславовна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад IT мир», г. Пермь.

«Робот-вездеход»

Цель: Сконструировать вездеход с использованием ременной передачи и запрограммировать его.

Задачи:

  • Познавательная задача: развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста к робототехнике.
  • Образовательная задача: формирование умений и навыков конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач.
  • Развивающая задача: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления (логического, комбинаторного, творческого).
  • Воспитывающая задача: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.

Оборудование: конструктор LEGO WeDo, смартдоска, презентация по теме, видеоролик для проведения физкультминутки, лего-человечки, готовая модель вездехода.

Ход занятия

I этап. Организационный этап

Воспитатель: Рада видеть вас вновь. Надеюсь, у всех хороший настрой на работу? Присаживайтесь за столики.

(Ответы детей)

II этап. Постановка цели и задач. Мотивация деятельности дошкольников.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли лего-человечки и просят нас о помощи. Они живут на Легопланете. На этой планете все сделано из Лего. И города, и дома, и парки, и животные, и деревья. (Показ презентации). Легопланета очень большая и она не полностью обследована жителями этой планеты. Поэтому эти человечки собираются продолжать исследование своей планеты. Как вы думаете, на чем они могут отправиться в путь?

Дети: На самолете.

Воспитатель: Могут, но там же еще не построен аэропорт.

Дети: На корабле.

Воспитатель: А вдруг там нет реки или моря.

Дети: На машине.

Воспитатель: Да, могут на машине отправиться в путь. Какой машина должна быть, чтобы она смогла проехать по бездорожью?

Дети: Большие колеса или гусеничные, сильный и мощный мотор, вместительный бак с горючим, прочный и водонепроницаемый корпус.

Воспитатель: Молодцы! Все правильно сказали.

Не страшны мне камни, ямы,
Еду я вперёд упрямо.
Да и речка — не преграда,
Прокачусь по ней, как надо.
Если снег и бездорожье,
Я везде проеду тоже.
У меня — отличный ход.
Что же это? (Вездеход)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Поможем нашим новым друзьям сделать вездеход для исследования планеты Лего?

Дети: Да.

III этап. Основной

Воспитатель: Посмотрите на модель вездехода, который вы сегодня соберете. (Педагог показывает детям готовую модель вездехода). Какие детали нам понадобятся для сборки данной модели?

Дети: Балки, оси, шкив, зубчатые колеса, пластины, мотор, кирпичи, ремень.

Воспитатель: Молодцы. Все правильно! Как называется колесо (втулка) на моторе? Ведущее или ведомое?

Дети: Ведущее.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Как называются остальные колеса?

Дети: Ведомые.

Воспитатель: Молодцы! Кто помнит, как называется передача в этой модели?

Дети: Ременная.

Воспитатель: Правильно! Эта передача называется ременная передача.Что нужно сделать, чтобы вездеход смог поехать?

Дети: Запрограммировать.

Воспитатель: Верно. Нужно создать программу. Посмотрите внимательно на доску. Какие понадобятся значки для программирования? (Презентация)

Дети: Начало, мощность мотора 6 единиц, время движения мотора 20 единиц, стоп мотор.

Воспитатель: Правильно!

Физкультминутка

Воспитатель: Что то, наши новые друзья заскучали, давайте их немного повеселим. Предлагаю вам потанцевать. Выходите из-за столов. Встаньте так, чтобы не мешать, друг другу, будем танцевать вместе с роботами. Вам нужно повторять за ними движения в танце. (Видеоролик).

IV этап. Практическая работа

Воспитатель: Давайте встанем в кружок и перед работой сделаем гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз

Воспитатель: Закройте глаза. Откройте. Быстро ими поморгайте. Покрутите глазами в правую сторону, в левую. Молодцы!

Воспитатель: Присаживайтесь за компьютерные столы, приступаем к сборке.

Сборка модели.

Программирование.

Воспитатель: Отличные получились вездеходы! Легочеловечки очень вам благодарны. Протестируйте свои вездеходы и покатайте Легочеловечков на них. Теперь они могут продолжать обследовать свою огромную планету.

V этап. Заключительный

Воспитатель: Вам понравилось наше занятие? Что мы сегодня собирали? Какие трудности у вас возникли при сборке и программировании вездехода. Все молодцы!

(Поощрение детей – выдача наклеек).

Приложения

Видеоролик