Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Конструируем мебель! Конспект урока для дошкольников

мишкиКонспект интегрированного занятия по конструированию на тему «Мебель для трех медведей» по русской народной сказке «Три медведя» в средней группе прислала Астахова Дарья Александровна, педагог первой квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 17 «Журавлик», г. Верхний Уфалей.

Цель: Учить детей составлять коллективную композицию из конструктора Lego на основе объединяющего образа (стул, стол, кровать); уточнение способностей детей старшего дошкольного возраста к формированию эмоционального отношения к художественному произведению.

Задачи:

  • Закреплять приемы соединения деталей Lego между собой. Учить детей различать детали строительного материала (большая и малая призмы, пластины, кубики, кирпичики). Учить соотносить размеры построек с размерами игрушек; формировать пространственные представления «высокий – низкий». Подводить детей к простейшему анализу работы.
  • Развивать творческие способности детей. Вызывать положительные эмоции у ребенка к конструктивной деятельности и ее результатам. Способствовать развитию связной диалогической речи, мелкой и крупной моторики у детей. Обогащать словарь посредством включения художественной литературы в непосредственно — образовательную деятельность (художественная литература).
  • Воспитывать желание создавать красивую гармоничную композиции, применяя полученные ранее знания.

Методы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Оборудование: книга «Три медведя», конструктор Lego, игрушки медведей и Маши.

План ООД:

  1. Вводная часть — 3 минуты. Психологический настрой детей на совместную познавательную и продуктивную деятельность через выполнения артикуляционной гимнастики.
  2. Основная часть — 20 минут. Прослушивание аудио сказки «Три медведя». Беседа с детьми по содержанию произведения. Подбор деталей Lego. Самостоятельная работа детей.
  3. Заключительная часть — 2 минуты Оценка деятельности детей.

Длительность ООД – 25 мин.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришли герои одной русской народной сказки, угадайте какой.

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это Три медведя и Машенька, предлагаю послушать аудио сказку и вспомнить, что же в ней случилось.

(прослушивание аудио сказки)

Воспитатель: Что же произошло в сказке?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, Машенька сломала стульчик Миши, съела всю его кашу и уснула в его кроватке. Как отреагировали на это Михайло Иванович и Настасья Петровна?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, они рассердились, зарычали. Порычите как медведи.

(дети изображают рассердившихся медведей)

Воспитатель: Хорошо, порычали. Мишки пришли к нам за помощью, просят они, чтобы мы построили им новые стульчики для гостей. Поможем мишкам?

(ответы детей)

Воспитатель: Какие вы молодцы, что согласились помочь мишкам. А из каких частей состоит стул?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, спинка, сиденье и ножки. Сколько ножек у стула?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, 4. У меня есть конструктор Lego, который хорошо подойдет нам для сбора стульчиков. Как вы думаете, каким цветом нам понадобятся детали?

(ответы детей)

Воспитатель: Конечно, стульчики бывают разного цвета, а у вас дома какого цвета стульчик? Для сиденья и спинки, какие детали Lego нам пригодятся?

(ответы детей)

Воспитатель: Конечно пластины разных размеров, потому что стулья бывают разных размеров. А для ножек, какие детали Lego нам пригодятся?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно кирпичики 2х4, соединять кирпичики будем способом кладки с перекрытием.

(дети подходят к столу, на котором лежат детали Lego)

Воспитатель: Предлагаю не терять времени и начать собирать стульчики для гостей медведей.

(дети выбирают нужные детали и соединяют)

Воспитатель: Какие замечательные стульчики у нас получились, разного размера и цвета. А вот и гости.

(воспитатель вносит еще игрушки)

Воспитатель: А как понять какому гостю, какой стульчик подойдет?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, по размеру. Давайте подберем каждому гостю стульчик.

(дети берут по игрушке и подбирают стульчики)