Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

«Мишка косолапый по лесу гулял, для своей берлоги место выбирал». Конспект занятия для дошкольников

medvedКонспект интегрированного занятия для детей с ОНР по конструированию на тему «Берлога для медведя» в старшей группе прислала Дарья Александровна Астахова, педагог первой квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 17 «Журавлик», г. Верхний Уфалей.

Цель: Учить детей составлять коллективную композицию из конструктора Lego на основе объединяющего образа (дерево, берлога); уточнение способностей детей старшего дошкольного возраста к формированию эмоционального отношения к герою.

Задачи:

  • Закреплять приемы соединения деталей Lego между собой. Учить детей различать детали строительного материала (большая и малая призмы, пластины, кубики, кирпичики); учить соотносить размеры построек с размерами игрушек; формировать пространственные представления «высокий — низкий». Подводить детей к простейшему анализу работы.
  • Развивать творческие способности детей вызывать положительные эмоции у ребенка к конструктивной деятельности и ее результатам. Способствовать развитию связной диалогической речи, мелкой и крупной моторики у детей.
  • Воспитывать желание создавать красивую гармоничную композицию, применяя полученные ранее знания.

Методы: игровой, наглядный, словесный, практический.

Оборудование: иллюстрация «берлога медведя», игрушка медведь, конструктор Lego.

План ООД:

  1. Вводная часть — 3 минуты. Психологический настрой детей на совместную познавательную и продуктивную деятельность через выполнения артикуляционной гимнастики.
  2. Основная часть — 20 минут. Беседа с детьми. Подбор деталей Lego. Самостоятельная работа детей.
  3. Заключительная часть —2 минуты. Оценка деятельности детей.

Длительность НОД — 25 мин.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сделаем артикуляционную гимнастику.

Этот маленький дружок –
Твой веселый язычок.
Чтоб он ловким был, умелым,
Чтобы слушался тебя,
Каждый день зарядку делай
Перед зеркалом, шутя!
Наша сказка — вам подсказка,
Ведь зарядку каждый день
Должен делать непослушный Язычок.
Забыв про лень.

Воспитатель: Молодцы ребята. Отгадайте загадку и вы узнаете кто пришел к нам в гости:

Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это медведь. Кто такой медведь?

(Ответы детей)

Воспитатель: Медведь — это млекопитающее крупных размеров, имеющее густую шерсть, защищающую его кожу. На мощных лапах у него острые когти, которые помогают ему в охоте. Статный, большой, мохнатый зверь, которого мы всегда считаем неповоротливым, косолапым и неуклюжим, на самом деле совершенно отличается от наших с вами представлений. Это сильный, смелый и ловкий лесной обитатель, который легко покажет «где раки зимуют», особенно, если пребывает в дурном настроении. Медведь умеет плавать, быстро бегать, преодолевать препятствия и лазить по деревьям. Медведь по своей природе всеяден, любит мясо и рыбу, но он также не прочь полакомиться медом, ягодами, зернами, вкусной травой, корешками и плодами. Это он летом может найти себе пищу, что же делает медведь зимой?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, он впадает в спячку. А почему?

(Ответы детей)

Воспитатель: Где же спит зимой медведь?

(Ответы детей)

Воспитатель: В берлоге. На зиму практически все медведи уходят в зимнюю спячку в свою берлогу, предварительно наевшись до отвала. Если медведь остался голодный осенью, то он просыпается и бродит по лесу в поисках еды, за этого его называют медведем-шатуном. Наш медведь, ни как не может найти себе подходящую берлогу. Он просит помощи у нас. Поможем мишке, построим ему берлогу?

(Ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю вам построить берлогу для медведя из конструктора Lego. Как вы думаете, каким цветом нам понадобятся детали?

(Ответы детей)

Воспитатель: Коричневые, черные, белые.

(Ответы детей)

Воспитатель: Медведь устилает берлогу ветками и у него получается пол. Какая деталь Lego нам подойдет для пола?

(Дети подходят к столу, на котором лежат детали Lego)

Воспитатель: Правильно, большая пластина, но какого она размера, как узнать? Ведь мишке не нужна большая и просторная берлога, он в ней замерзнет, и маленькая ему не подойдет, он в нее не влезет.

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, нужно померить по мишке деталь.

(Дети выбирают нужную деталь, измеряя медведя и пластину).

Воспитатель: Вот мы нашли нужную деталь. Теперь будем делать у берлоги стены, какие детали нам понадобятся?

(Ответы детей)

Воспитатель Кирпичики 1х4 и 1х6. Правильно, каким из способов крепления мы будем пользоваться, для того что бы наша берлога была устойчивой и крепкой?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, крепление «Перекрытие».

(Дети приступают к сборке стен берлоги)

Воспитатель: Молодцы. Пол и стены у берлоги есть, чего не хватает?

(Ответы детей)

Воспитатель: Крыши, для нее мы тоже будем выбирать пластину.

(Дети делают крышу у берлоги методом подбора)

Воспитатель: Мы с вами теперь знаем, что мишка выбирает место для берлоги под деревом. Чтобы наша берлога была законченной, предлагаю на крыше сделать дерево, как вы думаете?

(Ответы детей)

Воспитатель: Хорошо, вспоминаем, из каких частей состоит дерево. Ствол, ветки и крона. Нужна ли нам крона?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, не нужна. Так как медведям берлога нужна на зиму, а зимой листья с деревьев опадают. Какие детали Lego нам понадобятся для строительства дерева?

(Ответы детей)

(Дети собираю дерево на берлоге)

Воспитатель: Какая замечательная берлога у нас получилась, я думаю, мишка будет доволен. Покажем мишке его новую берлогу?

(Дети примеряют берлогу на медведя).