Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
bunner school to work

left blok

Образец сертификата

 

Конструируем сказку! Конспект урока для дошкольников

81b265b40771be97f5ab0ec07bb76f2aСегодня мы предлагаем вашу вниманию объединить конструктор Lego и сказку — «Особенности сочинительства Lego-сказок и эффективное применение их для развития технического творчества детей дошкольного возраста». Методический материал разработали и прислали Чуваева Лариса Владимировна, Коннова Наталья Александровна и Остапович Зинаида Федоровна, воспитатели МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара.

От рождения детям присуще стремление исследовать окружающий их мир. Лучше всего они учатся в игре. В процессе игры создаются условия, позволяющие ребенку самостоятельно строить систему взаимоотношений со сверстниками и с взрослыми.

В детском саду такой способ обучения традиционно является одним из основных.

В настоящее время в нашем дошкольном учреждении широко применяется учебные пособия «Lego». «Lego» (в переводе с датского) означает увлекательная среда. Наборы «Lego» имеют детали различных форм и размеров, что позволяет с легкостью их дифференцировать и создавать тематические композиции, развивать зрительное восприятие. Использование пособий «Lego» — это новый тип обучения с чрезвычайно эффективными социализирующими методами воздействия: как правило, дети работают в группе (обсуждается и учитывается мнение каждого ребенка).

Педагоги нашего учреждения раскрывают родителям все положительные стороны конструирования, ведь применение «Lego» способствует:

  1. Развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;
  2. Развитию и совершенствованию высших психических функций (памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как: анализ, синтез, классификация, обобщение);
  3. Тренировки пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму;
  4. Сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т.к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения.
  5. Конструктивная деятельность очень тесно связана с развитием речи, т.к. вначале с ребенком проговаривается, что он хочет построить, из каких деталей, почему, какое количество, размеры и т.д., что в дальнейшем помогает ребенку самому определять конечный результат работы.

Мы предложили родителям объединить конструирование и сказки, создать сказочный уголок технического творчества. Сказки развивают воображение, склоняют к фантазированию, развивают правильную речь, учат отличать добро и зло. Но у современного ребенка есть мультфильмы по телевизору, игры на планшете, зачем ему обычные сказки? Поэтому и появилась идея превратить обычную сказку в нетрадиционную с использованием Lego-героев. Это позволит детям после прослушивания сказки не только ее обыграть, но и придумать свой новый сюжет, проявить фантазию и воображение.

Использование Lego-сказок, на наш взгляд, способствует раскрытию творческого потенциала дошкольника, развитию конструктивного мышления, активизирует мыслительные процессы ребёнка, рождает интерес к творческому решению поставленных задач, изобретательности, самостоятельности, инициативности, стремления к поиску нового и оригинального, а значит, способствует развитию одарённости. Мы вместе с родителями оформили уголок технического творчества, составили карточки-схемы, придумали серию Lego-сказок и предлагаем одну из них вашему вниманию.

Lego-сказка «Lego-оранжерея»

Маленький братик приболел, врачи сказали, что у Миши аллергия на цветы. Взрослые отвезли все цветы на дачу, чтобы у Миши не повторился приступ. Виоле было очень жалко братишку, но без цветов в доме стало как-то пусто и неуютно. Надо было что-то придумать. Девочка как всегда подошла к своему кукольному домику, нашла коробку с Lego-деталями и, уютно пристроившись, произнесла:

Lego-детали я в руки возьму,
Мир этот краше я сделать смогу.
Бабочку из Lego хочу я собрать,
В игры веселые с ней поиграть.

Пока она говорила эти слова, из желтых деталей получилось брюшко бабочки, затем из синих деталей конструктора передние большие крылья, а из зеленых — маленькие крылышки, затем желтая голова и усики. Очаровательная гостья сразу представилась:

— Меня зовут Цветочная Красавица, ведь я так люблю цветы!

— И вы, действительно, красавица, — продолжила Виола.

Бабочка скромно посмотрела на девочку и спросила:

— Чем же мы займемся? Я знаю про болезнь вашего братика и предлагаю создать Lego-оранжерею.

— С удовольствием! — обрадовалась Виола, и они весело принялись конструировать.

В Lego-горшочках постепенно появились красные розы, зацвели белые ромашки и голубые незабудки. Девочка бережно расставила все цветы в кукольном домике и позвала братика. Миша очень обрадовался этим цветам, но больше всего ему понравился удивительный танец Цветочной Красавицы. Бабочка медленно порхала над Lego-цветами под нежную мелодию, а маленькие зрители, не дыша, наблюдали за этим необыкновенным представлением. А вы не хотите позвать к себе в гости Цветочную Красавицу, посадить необыкновенные Lego-цветы и увидеть своими глазами удивительный танец бабочки?

Список литературы:

  1. Давыдов В.В. Требования современного начального обучения к умственному развитию детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание, 2008, № 4. С. 25-26.
  2. Дьяченко О.М. «Творчество детей в работе с различными материалами». М.: Педобщество России. 1998. - 399 с.
  3. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. М.: Знание, 1966. - 387 с.
  4. Комарова Л.Г. «Строим из ЛЕГО. Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора ЛЕГО». М. «Линка- Пресс».2001. - 312 с.
  5. Куцакова Л.В. «Занятия по конструированию и ручному труду в детском саду». М. «Просвещение».2000. - 208 с.