Образовательная робототехника в начальной школе

После обучения каждый педагог сможет организовать проектно-исследовательскую и конструкторскую деятельность с использованием новейшего оборудования, сможет самостоятельно разработать программу урочной и внеурочной деятельности с использованием образовательных конструкторов.

Наш курс поможет Вам освоить образовательную робототехнику, с помощью которой Вы сможете более эффективно организовать учебный процесс и покорять новые вершины знаний вместе со своими воспитанниками.



  • Место обученияМосква
  • Форма обученияОчно-заочно
  • Продолжительность72 акад. часа часа
  • Очно12 Март - 15 марта 2018 г.
  • Дистанционно 19 Март - 20 апреля 2018 г.
  • Стоимость9500,00

Для кого разработан этот курс

Космачева М.В
Космачева М.В
Директор УМЦИО

Наш курс направлен на профессиональное развитие учителей, их переподготовку, согласно изменениям в работе в соответствие с инновационными направлениями развития системы образования. Курс позволит организовать высокомотивированную учебную деятельность в соответствие с требованиями стандарта начального общего образования и будет способствовать качественному освоению программного материала.

В программе курса

  • Формирование общих теоретических представлений об образовательной робототехнике как направлении учебной деятельности в начальной школе.
  • Знакомство с видами образовательных конструкторов, ориентированных на занятия с учащимися начальной школы.
  • Знакомство с основами и приемами конструирования.
  • Формирование навыков моделирования и проектирования (с применением конструкторов Lego «Первые механизмы», «Первые конструкции», Education WEDO, Mindstorms NXT/EV3, HunaRobo MRT3, РобоРобо RoboKIDs).
  • Освоение программного обеспечения Lego Education WEDO Software и не только.
  • Применение образовательных конструкторов в урочной (информатика, математика, окружающий мир, технология и т.д.) и внеурочной деятельности в начальной школе.
  • Организация проектно-исследовательской и конструкторской деятельности младших школьников.

В образовательную программу включены следующие аспекты:

  1. методологические подходы к формированию конструирования как творческой деятельности;
  2. формы, содержание и методы организации обучения младших школьников конструированию;
  3. специфика образовательных конструкторов для каждого класса начальной школы;
  4. организация школьного кабинета для занятий робототехникой: оснащение специализированной мебелью и необходимым техническим оборудованием;
  5. изучение основ робототехники на примере конструкторов ПервоРобот LEGO WeDo, РобоРобо RoboKIDs, Huna, LEGO Mindstorms NXT(EV3);
  6. особенности программ для программирования конструкторов ПервоРобот из серии Mindstorms в среде программирования NXT-G и WeDo в среде LEGO Education Software, Roborobo в среде Rogic, Huna-MRT RUS;
  7. методические рекомендации по применению программируемых конструкторов в образовательном процессе: внеурочная деятельность и встраивание робототехники области знаний начальной школы: «Информатика», «Технология», «Естествознание», «Гуманитарные науки»;
  8. особенности разработки программ внеурочной деятельности с использованием технологий образовательной робототехники для младших школьников в соответствие с требованиями ФГОС и составление содержания тематических модулей по включению возможности программного обеспечения Lego Digital Designer для создания виртуальных конструкций и технологических карт для сборки моделей из конструктора.

Содержание каждого модуля рассматривается при изучении с позиций положений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Данным обстоятельством обосновывается и включение таких тем, как «Современные образовательные технологии урочной и внеурочной деятельности. Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе», «Проектно-исследовательская и конструкторская деятельности младших школьников в условиях ФГОС НОО», «Внеурочная деятельность школьников. Организация олимпиад и соревнований с использованием образовательных конструкторов». «Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования» (рассматривается каждый учебный предмет начальной школы).

Реализация программы предусматривает проведение лекций и практических занятий, в ходе которых организуются обсуждение и анализ учебных ситуаций, ознакомление с опытом коллег, работа в малых группах и др.

Профессиональное развитие учителей, их переподготовка, направленная на конкретные изменения в работе в соответствие с инновационными направлениями развития системы образования, позволит организовать высокомотивированную учебную деятельность в соответствие с требованиями стандарта начального общего образования и будет способствовать качественному освоению программного материала.

Что вы получите в результате

После прохождения курсов повышения квалификации каждый слушатель получит не только уникальный багаж знаний, но и эксклюзивные учебные материалы и методические разработки для организации занятий по робототехнике с младшими школьниками.



Наши преподаватели

  • Полегаева Татьяна Николаевна
    Полегаева Татьяна Николаевна
    Специалист
  • Дорожкина Наталия Геннадиевна
    Дорожкина Наталия Геннадиевна
    Специалист

Документ

По окончанию обучения вы получаете удостоверение установленного образца
удостоверение установленного образца удостоверение установленного образца

Ваше развитие

1
Оставьте заявку, укажите что вас интересует
2
Получите консультацию специалиста
3
Мы разработаем вашу дорожную карту
4
Вы следуете дорожной карте и получаете результат


Запись в один клик

Формат номера телефона: 89*********
График
Не нашли курс?

Не нашли нужный курс ?

Заполните форму ниже и наш специалист с вами свяжется и подберет для вас лучший вариант

Формат номера телефона: 89*********
Нажимая кнопку "Отправить заявку" даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Заказать звонок

Формат номера телефона: 89*********