Знакомство с языком программирования Scratch
20 февраля 2018 г.
Первая лекция бесплатно!

Вы выбрали курс

Знакомство с языком программирования Scratch

Знакомство с языком программирования Scratch
20 февраля 2018 г.
  • Артикул курса 15q
  • Продолжительность 24 академических часа
  • Артикул курса 15q
  • Продолжительность 24 академических часа
  • 2100,00

Оборудование для курса

Знакомство с языком программирования Scratch

Вы можете скачать инструкцию участника по ссылке ниже

Краткая информация о курсе

Каждый ребенок любит играть в компьютерные игры и смотреть мультфильмы на планшете или ПК. Но он даже представления не имеет как они создаются. Для того, чтобы ребенок мог разобраться с этой на первый взгляд сложной задачей, создана специальная детская среда программирования Скретч. Все команды представлены в виде цветных значков-блоков, из которых удобно собирать программы. Универсальность данного языка программирования состоит в том, что и педагог и ребенок может изучать программирование без специального оборудования. Ребенок, освоив программирование, научиться управлять героями на экране и роботами в реальности. А педагог на данном курсе получит ценные знания по методике преподавания курса «Программирование в среде Скретч (Scratch)». Узнает как запрограммировать конструктор Lego Wedo 2.0 и робоплатформу СкретчДуино на языке Скретч..

.

Цели и задачи курса

Педагогический потенциал среды программирования Скретч (Scratch) позволяет рассматривать её как перспективный инструмент организации междисциплинарной проектной научно-познавательной деятельности обучающегося, направленной на личностное и творческое развитие ребенка.
В отличие от множества подобных систем, основным преимуществом Скретч (Scratch) является то, что она полностью визуальна и не требует знаний специальных слов и команд. Программирование становится увлекательным и очень интересным занятием, доступным детям начиная уже с дошкольного возраста. Моделирование разных алгоритмов открывает широкие возможности для формирования у детей зачатков логического стиля мышления.
Перечисленные особенности Scratch оказывают влияние на развитие таких личностных качеств обучающегося как ответственность и адаптивность, коммуникативность, творчество и любознательность, критическое и системное мышление, умение работать с информацией и мультимедийными средствами, умение ставить и решать проблемы, направленные на саморазвитие и ответственность.
Образовательная программа повышения квалификации позволит педагогическим работникам на основе среды программирования Скретч (Scratch) организовать процесс обучения детей дошкольного и школьного возраста программированию, реализовать требования, предъявляемые Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) к условиям освоения образовательных программ.

В программе курса

Теоретические аспекты преподавания курса "Программирование в среде Скретч":

  • Анализ существующих метод обучения программированию
  • Особенности обучения программированию детей на разных ступенях образования(дошкольное,начальное школьное,среднее)
  • Принципы и приемы работы в системе объектно-ориентированного программирования
  • Методика преподавания курса "Программирование в среде Скретч"

Методика преподавания курса "Программирование в среде Скретч":

  • Особенности программирования в среде Scratch,Scratch Jr.
  • Знакомство с основными компоненами программы.Основные свойства элементов среды.
  • Программирование сценариев.
  • Работа со звуком.Программирование сценариев со звуком.
  • Создание спрайтов с помощью графических редакторов.
  • Особенности программирования моделей Lego WeDo/Lego WeDo 2.0 в программе Scratch. Блоки управления.
  • Программирование робоплатформы Scratch Duino.

Методические рекомендации:

  • Техноогии создания творческих продуктов на базе обучающих программных сред.
  • Разработка и защита творческого проекта.

Результаты обучения

Педагоги, прошедшие обучение сформируют:

• умения разрабатывать содержание образовательной программы и примерного планирования курса по программированию в среде Скретч, информационным технологиям и алгоритмике .
• умения проектировать и прогнозировать педагогический процесс с использованием образовательных робототехнических конструкторов и наборов, программной среды Скретч (Scratch) в учебной деятельности детей.

Тема

Кол-во акад.

часов

Анализ существующих методик обучения программированию.

 

1

Особенности обучения детей программированию на разных ступенях образования (дошкольное, начальное школьное, среднее).

1

Принципы и приемы работы в системе объектно-ориентированного программирования.

1

Особенности программирования в среде Скретч (Scratch), ScratchJr.

1/1

Знакомство с основными компонентами программы. Основные свойства элементов среды

1/2

Программирование сценариев.

1/1

Работа со звуком. Программирование сценариев со звуком.

0.5/1

Программирование робоплатформы СкретчДуино (ScratchDuino).

1/2

Технологии создания творческих продуктов на базе обучающих программных сред.

1/0

Создание спрайтов с помощью графических редакторов.

0.5/1

Разработка и защита творческого проекта

2/2

Особенности программирования моделей LEGO WeDo / LEGO WeDo 2:0 в программе Скретч (Scratch). Блоки управления.

1/2

Итого:

24

Данный курс доступен в режиме офлайн. Просмотреть можно в любое удобное для Вас время.

Для доступа к вебинарам запишитесь

Не нашли курс?

Не нашли нужный курс ?

Заполните форму ниже и наш специалист с вами свяжется и подберет для вас лучший вариант

Формат номера телефона: 89*********
Нажимая кнопку "Отправить заявку" даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Заказать звонок

Формат номера телефона: 89*********