Судомоделирование
26 января 2018 г.
Первая лекция бесплатно!

Вы выбрали курс

Судомоделирование

Судомоделирование
26 января 2018 г.
  • Артикул курса 29q
  • Продолжительность 24 академических часа
  • Артикул курса 29q
  • Продолжительность 24 академических часа
  • 3200,00

Оборудование для курса

Судомоделирование

Вы можете скачать инструкцию участника по ссылке ниже

Краткая информация о курсе

Целью данной программы является расширение компетенций педагогов дополнительного образования детей и молодежи по направлению «Судомоделирование» в области организации и совершенствования процесса обучения, в обеспечении контроля и управления процессом обучения, формирования маркетинговой политики учреждения, профориентационной деятельности, развитии мотивации и интереса детей, а также  их творческого мышления для решения технических задач.

Цели и задачи курса

  • расширить компетенции в области педагогики научно-технической направленности дополнительного образования детей и молодежи;
  • углубить знания, расширить умения и навыки использования современных педагогических технологий в области дополнительного образования детей научно-технической направленности;
  • познакомить с инновационными подходами решения научно-технических задач для адаптации их к практическому использованию в области «Судомоделирования»;
  • сформировать компетенции в области использования механизмов частно-государственного партнерства для реализации сетевых и межведомственных взаимодействий с целью активизации профильного обучения и профессиональной ориентации учащихся;
  • дать педагогические инструменты, обеспечивающие развитие творческого мышления детей посредством занятий «Судомоделированием» в учреждениях научно-технической направленности дополнительного образования детей и молодежи.

В программе курса

  • Модели военных кораблей и гражданских судов. 
  • Изучение технических требований  к  моделям чемпионатного класса.  Обзор и выбор типов моделей, чертежей  и предварительная оценка необходимого времени для изготовления, наличие необходимых материалов и покупных изделий. Формирование плана участия в соревнованиях и закрепление кружковцев за отдельными классами моделей. Выбор чертежа и  технологии  для изготовления  отдельных элементов и общей сборки модели. История становления судомодельного  спорта. Рекордсмены Мира и Европы, современное состояние  и перспективы развития выбранного типа моделирования.  
  • Исторические и современные парусные корабли и суда.  
  • Особенности изготовления масштабных настольных моделей, изучение морской терминологии и элементов парусного вооружения. Исторические и современные парусные корабли и суда.
  • Радиоуправляемые модели
  • Изучение особенностей размещения, герметизации  и установки на модели приемника, рулевых машинок, регуляторов и источников питания. Изготовление моделей и освоение техники управления  моделями.  
  • Изготовление учебно-наглядных пособий и моделей-копий. 
  • Изготовление стендов и макетов отдельных отсеков, узлов и приборов для демонстрации и проведения экспериментов на занятиях кружка
  • Постройка скутеров, гребных и моторных лодок. 
  • Изучение конструкций самодельных плавсредств, выбор прототипа и его изготовление.
  • Психологическое сопровождение обучения на занятиях.
  • Адаптация учащихся в группе во время занятий.
  • Воспитательная работа, ранняя профориентация и подготовка к осознанному выбору профессии.
  • Методика преподавания курса научно-технической направленности
  • Современные педагогические технологии в области дополнительного образования детей научно-технической направленности. Методика работы педагога дополнительного образования детей научно-технической направленности
  • Методы развития творческого мышления детей в учреждениях дополнительного образования научно-технической направленности. Методы решения научно-технических задач в учреждения дополнительного образования детей научно-технической направленности
  • Управленческий модуль
  • Межведомственное и сетевое взаимодействие учреждения научно-технической направленности дополнительного образования детей (ДОД). Лицензирование и аккредитация образовательных учреждений научно-технической направленности ДОД. Модели интеграции базового и дополнительного образования детей в рамках реализации научно-технического направления ДОД. Особенности организации учебно-воспитательной, научно-технической и досуговой работы в учреждениях научно-технической направленности ДОД. Развитие интересов учащихся на основе профильного обучения в рамках реализации научно-технического направления ДОД. Использование новых информационных технологий в учреждении научно-технической направленности дополнительного образования детей

1.График будет выложен за 10 дней до начала обучения.
2.Данный курс доступен в режиме офлайн. Просмотреть можно в любое удобное для Вас время.

Для доступа к вебинарам запишитесь

Не нашли курс?

Не нашли нужный курс ?

Заполните форму ниже и наш специалист с вами свяжется и подберет для вас лучший вариант

Формат номера телефона: 89*********
Нажимая кнопку "Отправить заявку" даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Заказать звонок

Формат номера телефона: 89*********