Альтернативные источники энергии на уроках естественно-научного цикла (химии, физики, географии) и во внеурочной деятельности
12 марта 2018 г.
Первая лекция бесплатно!

Вы выбрали курс

Альтернативные источники энергии на уроках естественно-научного цикла (химии, физики, географии) и во внеурочной деятельности

Альтернативные источники энергии на уроках естественно-научного цикла (химии, физики, географии) и во внеурочной деятельности
12 марта 2018 г.
  • Артикул курса 4q
  • Продолжительность 14 недель
  • Артикул курса 4q
  • Продолжительность 14 недель
  • 1900,00

Оборудование для курса

Альтернативные источники энергии на уроках естественно-научного цикла (химии, физики, географии) и во внеурочной деятельности

Вы можете скачать инструкцию участника по ссылке ниже

Краткая информация о курсе

Курс внеурочной деятельности «Альтернативные источники энергии» даёт возможность школьникам приобщиться к «энергии будущего», к будущей жизни на экологически чистой планете без выхлопных выбросов автомобилей. К концу прохождения курса внеурочной деятельности школьники имеют понятие о первичных и вторичных источниках энергии, владеют общими сведениями о водороде, способах его получения, имеют представление о видах и принципе работы топливного элемента.

Эта программа для вас, если вы…

Предлагаемая программа повышения квалификации «Методика проведения курса внеурочной деятельности «Альтернативные источники энергии» предназначена для учителей химии, физики и географии общеобразовательных учреждений основного общего образования.

Реализация программы позволит повысить уровень профессиональной компетентности слушателей, связанной с организацией внеурочной деятельности учащихся на основе системно-деятельностного подхода.

Цели и задачи курса

Курс не ограничивается изучением основных сведений, связанных с получением, транспортировкой, хранением, применением и обеспечением безопасности водорода. Он развивает проблематику, связанную с другими восполняемыми источниками атомно-водородной, термоядерной, солнечной, ветровой, геотермальной, биологической, химической и иных видов альтернативной энергетики; раскрывается и роль экологически чистого использования невосполняемых источников энергии (угля, нефти, газа).

В программе курса

С введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального и основного общего образования внеурочная деятельность становится значимым направлением деятельности образовательного учреждения. Система внеурочной работы школы формирует и развивает личность ребенка, повышает мотивацию обучения тому или иному учебному предмету, развивает самостоятельность и предоставляет возможность в самореализации личности. Любой педагог при внедрении ФГОС будет поставлен перед выбором: самому составить программу внеурочной деятельности в соответствии со всеми требованиями или использовать готовую программу, которая поможет им организовать внеурочную деятельность по своему предмету.

В процессе освоения материала слушатели знакомятся с содержанием программы курса внеурочной деятельности, методикой проведения теоретических и практических занятий, расширяют представление о возможностях использования курса внеурочной деятельности в учебном процессе.

Программа имеет практическую направленность, включает в себя различные виды занятий: лекции, практические занятия с использованием модели солнечно-водородного автомобиля, набора «Альтернативные источники энергии», самостоятельные работы.

Курс внеурочной деятельности «Альтернативные источники энергии» расширяет знания учащихся по темам общеобразовательных программ естественнонаучного направления – химии, физики, географии.

Предмет Класс Автор учебника

Номер и название параграфа

химия 8 Химия 8 кл. учебник для общеобразовательных учреждений М.: Дрофа, 2013

§34. Типы химических реакций на примере воды

химия 9 Габриелян О.С. Химия 9 кл. учебник для общеобразовательных учреждений М.: Дрофа, 2013

§19. Водород

§20. Вода

§21. Вода в жизни человека

химия 10 Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2013.

§8. Нефть и способы её переработки

физика 7 Перышкин А.В. Физика. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Перышкин. – М.: Дрофа, 2013

§64. Превращение энергии

физика 8 Перышкин А.В. Физика. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Перышкин. – М.: Дрофа, 2013.

§10. Энергия топлива.

§11. Закон сохранения энергии

физика 11 Мякишев Г.Я. Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе: базовый и профил. уровни / Г.Я.Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. Н.А. Парфентьевой. – М.: Просвещение, 2013.

§39. Производство, передача электрической энергии

§40-42. Альтернативные источники электрической энергии

география 9 Дронов В.П. География России. Население и хозяйство. 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.П. Дронов, В.Я. Ром. – М.: Дрофа, 2013.

§18. Роль, значение и проблемы ТЭК

§19. Топливная промышленность.

§20. Электроэнергетика

география 10 Максаковский В.П. География. Экономическая и социальная география мира. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.П. Максаковский. – М.: Просвещение, 2011.

Т 5 п. 1(4). Электроэнергетика – одна из отраслей «авангардной тройки»

Для поддержания познавательного интереса школьников курс внеурочной деятельности «Альтернативные источники энергии» включает в себя большое количество демонстрационных опытов и практических занятий с использованием модели солнечно-водородного автомобиля.

Особое значение приобретает развитие навыков исследовательской и проектной деятельности учащихся. Школьники знакомятся с основами исследовательской деятельности, учатся ставить цель исследования, пошагово выполнять всю работу и приходить к определенному результату. Результаты исследований и проектов ребята представляют на научно-практических конференциях разного уровня.

На курсах педагогам предлагается методическая помощь в организации предлагаемого курса во внеурочной деятельности.

1.График будет выложен за 10 дней до начала обучения.
2.Данный курс доступен в режиме офлайн. Просмотреть можно в любое удобное для Вас время.

Для доступа к вебинарам запишитесь

Не нашли курс?

Не нашли нужный курс ?

Заполните форму ниже и наш специалист с вами свяжется и подберет для вас лучший вариант

Формат номера телефона: 89*********
Нажимая кнопку "Отправить заявку" даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Заказать звонок

Формат номера телефона: 89*********