Конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС
18 января 2018 г.
Первая лекция бесплатно!

Вы выбрали курс

Конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС

Конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС
18 января 2018 г.
  • Артикул курса 32q
  • Продолжительность 16 академических часов
  • Артикул курса 32q
  • Продолжительность 16 академических часов
  • 2100,00

Конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС

Вы можете скачать инструкцию участника по ссылке ниже

Краткая информация о курсе

На данном курсе слушатель изучит основы конструирования с использованием образовательных наборов Lego, Robokids, Uaro, Huna и освоит методику создания рабочей программы, приёмы работы над структурными элементами. Участникам будет оказана помощь в самостоятельном анализе содержания и структурировании содержания образовательной программы по техническому конструированию. Слушатели курса узнают, как организовать и принять участие в конкурсных мероприятиях. 
 

Эта программа для вас, если вы…

В образовательную программу включены следующие аспекты:

  • методологические подходы к формированию конструирования как творческой деятельности;
  • формы, содержание и методы организации обучения дошкольников конструктивно-модельной деятельности;
  • специфика образовательных конструкторов для каждого возрастного периода;
  • организация развивающей предметно-пространственной среды для осуществления конструктивно-модельной деятельности с образовательными конструкторами: оснащение специализированной мебелью и необходимым техническим оборудованием;
  • изучение основ конструирования на примере непрограммируемых конструкторов: тематические наборы Lego, Lego Duplo,     РобоРобо RoboKIDs    Huna MRT    UARO;
  • методические рекомендации по применению программируемых конструкторов в конструктивно-модельной деятельности и встраивание конструирования в образовательные области художественно-эстетического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и физического развития;
  • особенности разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, парциальных образовательных программ, формируемых самостоятельно педагогами, с использованием технологий образовательной робототехники в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
  • механизм отслеживания результатов конструктивно-модельной деятельности дошкольников.
     

Цели и задачи курса

Содержание каждого модуля рассматривается при изучении с позиций положений федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Данным обстоятельством обосновывается и включение таких тем как «Организация видов деятельности в дошкольном образовании с учетом новых ФГОС», «Организация проектной и исследовательской деятельности с использованием образовательных конструкторов нового поколения», «Организация предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении», «Организация конкурсов, соревнований с использованием образовательных конструкторов», «Механизм отслеживания результатов конструктивной деятельности дошкольников».

Реализация программы предусматривает проведение лекций и практических занятий с использованием дистанционных современных технологий, в ходе которых организуются обсуждение и анализ учебных ситуаций, ознакомление с опытом коллег, работа в малых группах и др.

Учебно-методическое обеспечение программы включает список учебных пособий и другие учебно-методические материалы, имеющиеся в библиотеке УМЦИО, доступные слушателям и обеспечивающие достаточное качество подготовки по содержанию ФГОС дошкольного образования.
Методическое обеспечение учебного процесса включает также передовой педагогический опыт, инновационные учебно-методические материалы для практических занятий, методические разработки педагогов дошкольных организаций Российской Федерации по внедрению образовательной робототехники в учебный процесс, методические рекомендации, мультимедийные презентации и др.

 

В программе курса

  • Формирование общих теоретико-методических представлений о конструировании как направлении учебно-воспитательной деятельности с учетом ФГОС
  • Знакомство с требованиями к основным программам дошкольного образования с учетом ФГОС
  • Знакомство с основными видами образовательных наборов, ориентированных на использование в дошкольных образовательных учреждениях.
  • Применение современных образовательных наборов в соответствии с уровнями детского конструирования
  • Освоение методик организации занятий по конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных наборов
  • Разработка образовательной программы технической направленности
  • Особенности применения соревновательного метода при обучении детей дошкольного возраста. Всероссийский робототехнический форум ДОО «ИКаРёнок».

Результаты обучения

Профессиональное развитие педагогов, их переподготовка, направленная на конкретные изменения в работе в соответствие с инновационными направлениями развития системы образования, позволит организовать высокомотивированную образовательную деятельность в соответствие с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и будет способствовать качественному освоению программного материала

А также педагоги получат все необдимые инструменты для вовлечения в творческий процесс, удержание детей и разжигание инженерного азарта занятиями конструирования

Для доступа к вебинарам запишитесь

Не нашли курс?

Не нашли нужный курс ?

Заполните форму ниже и наш специалист с вами свяжется и подберет для вас лучший вариант

Формат номера телефона: 89*********
Нажимая кнопку "Отправить заявку" даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Заказать звонок

Формат номера телефона: 89*********