Конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС 2
6 августа 2018 г.
Запись в один клик Первая лекция бесплатно!

Запись в один клик

Формат номера телефона: 89*********

Вы выбрали курс

Конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС 2

Конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС 2
6 августа 2018 г.
  • Артикул курса 14q
  • Продолжительность 16 академических часов
  • Артикул курса 14q
  • Продолжительность 16 академических часов
  • 2100,00

Ознакомиться и приобрести оборудование для курса

Конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС 2

Вы можете скачать инструкцию участника по ссылке ниже

Краткая информация о курсе

На данном курсе слушатель изучит основы конструирования с использованием образовательных наборов Lego, Robokids, Uaro, Huna и освоит методику создания рабочей программы, приёмы работы над структурными элементами. Участникам будет оказана помощь в самостоятельном анализе содержания и структурировании содержания образовательной программы по техническому конструированию. Слушатели курса узнают, как организовать и принять участие в конкурсных мероприятиях. 
 

Эта программа для вас, если вы…

В образовательную программу включены следующие аспекты:

  • методологические подходы к формированию конструирования как творческой деятельности;
  • формы, содержание и методы организации обучения дошкольников конструктивно-модельной деятельности;
  • специфика образовательных конструкторов для каждого возрастного периода;
  • организация развивающей предметно-пространственной среды для осуществления конструктивно-модельной деятельности с образовательными конструкторами: оснащение специализированной мебелью и необходимым техническим оборудованием;
  • изучение основ конструирования на примере непрограммируемых конструкторов: тематические наборы Lego, Lego Duplo,     РобоРобо RoboKIDs    Huna MRT    UARO;
  • методические рекомендации по применению программируемых конструкторов в конструктивно-модельной деятельности и встраивание конструирования в образовательные области художественно-эстетического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и физического развития;
  • особенности разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, парциальных образовательных программ, формируемых самостоятельно педагогами, с использованием технологий образовательной робототехники в соответствии с требованиями ФГОС ДО;
  • механизм отслеживания результатов конструктивно-модельной деятельности дошкольников.

Цели и задачи курса

Содержание каждого модуля рассматривается при изучении с позиций положений федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Данным обстоятельством обосновывается и включение таких тем как «Организация видов деятельности в дошкольном образовании с учетом новых ФГОС», «Организация проектной и исследовательской деятельности с использованием образовательных конструкторов нового поколения», «Организация предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении», «Организация конкурсов, соревнований с использованием образовательных конструкторов», «Механизм отслеживания результатов конструктивной деятельности дошкольников».

Реализация программы предусматривает проведение лекций и практических занятий с использованием дистанционных современных технологий, в ходе которых организуются обсуждение и анализ учебных ситуаций, ознакомление с опытом коллег, работа в малых группах и др.

Учебно-методическое обеспечение программы включает список учебных пособий и другие учебно-методические материалы, имеющиеся в библиотеке УМЦИО, доступные слушателям и обеспечивающие достаточное качество подготовки по содержанию ФГОС дошкольного образования.

Методическое обеспечение учебного процесса включает также передовой педагогический опыт, инновационные учебно-методические материалы для практических занятий, методические разработки педагогов дошкольных организаций Российской Федерации по внедрению образовательной робототехники в учебный процесс, методические рекомендации, мультимедийные презентации и др.

В программе курса

  • Формирование общих теоретико-методических представлений о конструировании как направлении учебно-воспитательной деятельности с учетом ФГОС
  • Знакомство с требованиями к основным программам дошкольного образования с учетом ФГОС
  • Знакомство с основными видами образовательных наборов, ориентированных на использование в дошкольных образовательных учреждениях.
  • Применение современных образовательных наборов в соответствии с уровнями детского конструирования
  • Освоение методик организации занятий по конструированию и образовательной робототехнике в разных возрастных группах с применением современных наборов
  • Разработка образовательной программы технической направленности
  • Особенности применения соревновательного метода при обучении детей дошкольного возраста. Всероссийский робототехнический форум ДОО «ИКаРёнок».

Результаты обучения

Профессиональное развитие педагогов, их переподготовка, направленная на конкретные изменения в работе в соответствие с инновационными направлениями развития системы образования, позволит организовать высокомотивированную образовательную деятельность в соответствие с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и будет способствовать качественному освоению программного материала

А также педагоги получат все необдимые инструменты для вовлечения в творческий процесс, удержание детей и разжигание инженерного азарта занятиями конструирования.

Темы Кол-во акад.часов
Технологии проектной (исследовательской) деятельности, игровые технологии с использованием образовательных конструкторов 1
Методика организации занятий на подготовительном уровне (на основе непрограммируемых конструкторов DUPLO: «Креативный строитель», «Детская площадка», «Строительные машины» и др.) 2
Методика организации занятий с детьми с применением непрограммируемых конструкторов LEGO: «первые механизмы», «Построй свою историю» и др. 1

Методика организации занятий с детьми с применением программируемых конструкторов LEGO Wеdo: «простые механизмы»
2
Основные виды конструкторов в образовательной деятельности дошкольников с учетом новых ФГОС 2
Состав конструктора LEGO Education WeDo. Знакомство с программным обеспечением (LEGO Education WeDo Software). Особенности программирвания моделей в LEGO Education WeDo Software. 1
Состав конструктора Robokids. Организация проектной деятельности через конструирование: конструкторы Robolids (RoboRobo). 2
Методика организации занятий с конструкторами Robo Kit, UARO, Kinex, Технолаб,Huna  2
Организация соревнований с использованием образовательных конструкторов. Всероссийский робототехнический Форум дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок»
 
2
Зачетная работа 1
Итого: 16

Для доступа к вебинарам запишитесь

На данный момент у курса нет отзывов

Вы можете оставить свой отзыв о курсе нажав на кнопку ниже
Оставить отзыв

Оставить отзыв на курс

Конструирование в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС 2
Серкова Алёна Михайловна
Серкова Алёна Михайловна
Специалист по методической литературе и оборудованию
83512140078
Гайнанова Лариса Викторовна
Гайнанова Лариса Викторовна
Эксперт по административным вопросам
Золотарева Анна Сергеевна
Золотарева Анна Сергеевна
Преподаватель по робототехнике и конструированию
Шевалдина Светлана Георгиевна
Шевалдина Светлана Георгиевна
Преподаватель по робототехнике

Рассылка УМЦИО

Будьте в курсе последних событий и новостей. Подпишитесь на нашу рассылку
График
Не нашли курс?

Не нашли нужный курс ?

Заполните форму ниже и наш специалист с вами свяжется и подберет для вас лучший вариант

Формат номера телефона: 89*********
Нажимая кнопку "Отправить заявку" даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Заказать звонок

Формат номера телефона: 89*********