5 шагов от конструирования к робототехнике в образовательной организации
18 января 2018 г.
Первая лекция бесплатно!

Вы выбрали курс

5 шагов от конструирования к робототехнике в образовательной организации

5 шагов от конструирования к робототехнике в образовательной организации
18 января 2018 г.
  • Артикул курса 13q
  • Продолжительность 3 академических часа
  • Артикул курса 13q
  • Продолжительность 3 академических часа
  • Бесплатно

Оборудование для курса

5 шагов от конструирования к робототехнике в образовательной организации

Вы можете скачать инструкцию участника по ссылке ниже

Краткая информация о курсе

В программе семинара:

  1. Проблемы, с которыми сталкивается педагог, начинающий заниматься робототехникой
  2. Выбор вида деятельности в ОО для работы с образовательными конструкторами
  3. Изучение предмета изнутри: ассортимент, особенности, методы освоения
  4. Первые занятия, обмен опытом, поиск интересных решений
  5. Работаем в полную силу
  6. Демонстрация результатов

Цели и задачи курса

Важнейший вопрос, который будет раскрыт на семинаре: сложности, проблемы, опасения, с которыми сталкивается педагог, планирующий начать работу с робототехникой.

В программе курса

Часто педагог сталкивается с такой проблемой: как поддерживать интерес воспитанников и школьников к учебному процессу. Каждый день педагог справляется с этой задачей самостоятельно - новые идеи, новые подходы к ведению учебного процесса. Но банк идей рано или поздно заканчивается. И тогда педагог начинает активно искать готовые решения. Одним из таких готовых решений является внедрение образовательной робототехники в учебно- воспитательный процесс. Если у вас есть желание заниматься робототехникой и вы готовы, но не знаете с чего и как начать, мы предлагаем вам с нами вместе пройти пять шагов и подняться на 5 ступеней к покорению робототехники.

 

Шаг–1. «ВЫБИРАЕМ»

Выбор одного из приемлемых для вашей образовательной организации видов деятельности, в которой бы вы хотели использовать образовательные конструкторы:

образовательная деятельность;

соревновательная деятельность;

проектная деятельность;

самостоятельная и исследовательская деятельность детей;

досуговая деятельность;

работа специалистов узкого профиля.

 

Шаг–2. «ИЗУЧАЕМ»

Чтобы методически грамотно организовать учебную среду для проведения занятий с применением современного образовательного оборудования, необходимо пройти курсы повышения квалификации по встраиванию робототехники/конструирования в образовательную деятельность.

Шаг–3. «ИССЛЕДУЕМ»

Формы организации занятий с детьми, обмен опытом, поиск новых интересных решений, адаптация под ОО,

Выбор пути решения.

 

Шаг–4. «РАБОТАЕМ»

Следуем по выбранному пути, работа в полную силу.

 

Шаг–5. «ДОСТИГАЕМ»

Как получить результаты, где их увидеть, как оценить? В каких мероприятиях можно участвовать?

Для доступа к вебинарам запишитесь

Не нашли курс?

Не нашли нужный курс ?

Заполните форму ниже и наш специалист с вами свяжется и подберет для вас лучший вариант

Формат номера телефона: 89*********
Нажимая кнопку "Отправить заявку" даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Заказать звонок

Формат номера телефона: 89*********